Автомир
Официальный дилер Suzuki
г.Новосибирск, пр-д Энергетиков, 4
Желто-оранжевый с черной крышей
Бирюзовый с белой крышей
Серебристый Металлик
Серый Металлик
Черный Металлик
Белый неметаллик
Желто-оранжевый с белой крышей
Серый металлик с черной крышей
Бирюзовый с черной крышей
Слоновая кость с черной крышей
Красный с черной крышей
Серо-голубой с черной крышей
Красный неметаллик
Белый Металлик
Бирюзовый Металлик
цена от
1 189 000 рублей
кредит от
12 862 рублей в месяц
скачать прайс-лист
расход от
4.9 л/100 км
разгон от
9.5 с. 0-100 км/ч
привод
2WD, ALLGRIP SELECT 4WD
мощность до
140 л.с.

Экстерьер

Обновленная оптика

Путь Suzuki Vitara освещает прогрессивная, технологичная и стильная оптика. Элегантная форма светодиодных фар подчеркивает неотразимый облик кроссовера и выделяет его в общем городском потоке.

Оптика отлично освещает проезжую часть днем, вечером и ночью, автоматически регулирует интенсивность дальнего света, и очищается с помощью омывателей высокого давления.

Дерзкие задние стоп-сигналы заметны издалека, что повышает безопасность каждого маневра в городских условиях. Чтобы узнать больше об особенностях оптики модели, обратитесь в наш автосалон, расположенный в Новосибирске.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Центральную часть приборной панели Vitara украшает компактный дисплей. На экране отображается информация о текущей поездке:

  • выбранный режим вождения,
  • скорость автомобиля,
  • количество оборотов,
  • уровень топлива,
  • заряд аккумулятора.

Дисплей отображает картинку в высоком качестве, с подсветкой, для более удобного восприятия в ночное время суток.

Новый дизайн обивки

Обивка задних и передних сидений выполнена из высокопрочной и износостойкой замши. Материал легко очищается и сохраняет первозданный облик длительное время.

Подрулевые переключатели

Под рулевым колесом находятся удобные лепестки переключения передач. Лепестки позволяют быстро повышать и понижать передачи, не отрывая рук от руля. Это полезно, когда автомобиль проходит сложный участок дороги или движется на высокой скорости.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

Современный бортовой компьютер Suzuki Vitara оснащен мультифункциональным 7-дюймовым тачскрином, на котором в удобной форме отображаются все доступные функции автомобиля и данные об их работе.

Комплекс предусматривает синхронизацию со смартфоном владельца с помощью программного обеспечения AppleCarPlay, AndroidAuto или MirrorLink. Подключение расширяет возможности бортового компьютера: позволяет осуществлять звонки на громкой связи, слушать музыку из личного плейлиста и пользоваться приложениями смартфона.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – уникальная разработка инженеров Suzuki. Это умная система управления ESP1 и трансмиссией, которая открывает для водителя несколько режимов вождения.

Каждый режим предназначается для конкретных дорожных ситуаций: для выхода из сугроба или колеи, для экономии топлива, для движения на скорости или для трудных условий гололеда.

Чтобы переключить режим, достаточно воспользоваться удобным селектором, который располагается на центральной консольной панели, рядом с водительским креслом.

AUTO (АВТО)

Автоматический режим использует тягу только заднего привода. Это сделано для того, чтобы автомобиль затрачивал меньше ресурсов на движение. Рекомендуется использовать этот режим на ровном покрытии, при размеренном темпе езды.

SNOW (СНЕГ)

Режим Снег нужен для поездок по мокрому, скользкому или рыхлому дорожному полотну. Датчики системы отслеживают угол поворота рулевого колеса и степень нажатия на педаль газа, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и отладить курсовую устойчивость.

SPORT (СПОРТ)

Для фанатов динамичных поездок с крутыми поворотами и быстрым разгоном предусмотрен спортивный режим. В этом режиме работает полный привод, нагрузка распределяется между осями равномерно, что повышает маневренность и позволяет проходить резкие повороты на скорости.

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Блокировка предназначается для самых трудных дорожных ситуаций. Например, для выхода из колеи в лесу. Или для крутого подъема в гору по грязному грунту. Режим минимизирует пробуксовку за счет повышения оборотов каждого колеса, что обеспечивает хорошее сцепление там, где его не может быть.

Безопасность

Конструкция кузова тест

Инженеры Suzuki разработали уникальную технологию конструкции кузова — TECT. Эта конструкция предусматривает перенос силы удара по кузову на конкретные элементы, которые гасят удар, не деформируя жизненно важные зоны.

7 подушек безопасности

Всегда приятно осознавать, что ты защищен на все сто процентов. В кроссовереSuzuki установлены 7 подушек безопасности, которые обеспечивают круговую защиту всех участников движения, а также оберегают колени водителя от удара.

ESP®

ESP®1 — электронная регулировка курсовой стабилизации. Она срабатывает, когда автомобиль начинает терять сцепление с дорогой. Когда это происходит, система адаптирует работу двигателя и тормозной системы для увеличения сцепления.

Передние и задние датчики парковки

Парковка — один из самых распространенных маневров в городе. Каждый водитель выполняет его по несколько раз в день, а некоторые, по несколько раз в пол часа. Датчики парковки помогают обнаружить препятствия спереди и сзади кроссовера, если водитель что-то упустил из виду.

Комфорт

Климат-контроль

Неважно какая погода за окном, главное, что в салоне всегда тепло и уютно. Надежная система климат-контроля позволяет вам настроить нужный температурный режим и наслаждаться поездкой.

Вместительное багажное отделение

Уникальная конструкция багажного проема позволяет осуществлять более легкую погрузку багажа в салон. Багажник в стандартном положении вмещает более 300 литров груза, а если сложить задний ряд сидений, — все 7102 .

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Линейку мощных и надежных двигателей Suzuki представляет 140-сильный бензиновый турбированный силовой агрегат, с рабочим объемом в 1.4 литра. Легкая конструкция, система регулировки турбонаддува, а также повышенное давление при нагрузках позволяют двигателю избегать эффекта турбоямы. Мотор выпускается только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

1.6 / 117 Л.С.

Практичный и технологичный двигатель с объемом в 1.6 литра. Оснащен переменным распределением газа, что обеспечивает повышенный крутящий момент на скорости. Приобрести его можно как механической, так и с автоматической коробкой передач.

1 - ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 - Измерено по методике VDA