SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
Автомир
Официальный дилер Suzuki
г. Новосибирск, Петухова улица, 87

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЕМКА

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ. ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!

Раньше Вы часто откладывали визит в сервисный центр из-за невозможности точно рассчитать время и затраты на ремонт? Благодаря интерактивной системе приема автомобилей на сервисное обслуживание эти сложности остались позади.Теперь Ваше авто всегда будет в отличном техническом состоянии, а планы и расходы — под Вашим контролем!

КАК РАБОТАЕТ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ?

В основе интерактивной приемки автомобилей — открытый диалог между командой сервисного центра и автовладельцем. Своевременное обсуждение плана и стоимости предстоящих работ делает обслуживание по-настоящему прозрачным.

Пользуясь услугой «Интерактивная приемка», Вы:

  • получите полную информацию о техническом состоянии своего авто;
  • быстро и точно определите объем необходимых мероприятий, лично убедитесь в их целесообразности;
  • заранее узнаете, на какой период автомобиль останется в сервисном центре, и сможете оперативно откорректировать распорядок дня;
  • сможете лично контролировать ход работ, присутствуя на любом этапе сервисного обслуживания.

ЧТО ТАКОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДИАЛОГОВОМ РЕЖИМЕ?

  1. На первом этапе услуги «Интерактивная приемка» мы выполняем диагностику систем и узлов автомобиля, а затем представляем владельцу подробный отчет о состоянии транспортного средства.
  2. Далее специалист составляет план необходимых мероприятий с указанием стоимости каждого вида работ. Фиксированные цены и удобная система скидок позволяют составить предварительную смету с высокой точностью. Если итоговая стоимость обслуживания превышает Ваши бюджетные возможности, мастер подскажет, какие работы можно отложить на более поздний период.
  3. По окончании ремонтных мероприятий Вы получите восстановленный автомобиль и, если потребуется, детальные комментарии по всем пунктам проделанной работы.

Сделав работу сервисного центра интерактивной, мы повысили удобство и качество обслуживания, заметно облегчив и удешевив эксплуатацию автомобилей.

Присутствуя на этапах диагностики и составления сметы, Вы становитесь активным участником ремонтных работ и получаете возможность своевременно принимать решение о проведении ремонта или отказе от него. Это, в свою очередь, позволяет эффективно планировать будущие визиты в сервисный центр, рассчитывать суммы предстоящих затрат и заранее распределять финансовые средства.

Более подробно об услуге «Интерактивная приемка» Вам расскажут наши консультанты по тел. +7 (383) 210-5060